Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Официальный сайт ГБОУ Гимназии №441 Санкт-Петербурга

Главное меню

 

 

Важные сообщения

Важная информация

1. 14.09.2017 начинается школьный этап проведения ВсОШ;

3. Введены новые телефонные номера в гимназии. Посмотреть можно тут.

4. Уважаемые родители первоклассников с 18 сентября 2017г. вход в холл гимназии закрыт с 9:00-15:00. Просим довести информацию до всех родителей (бабушек, дедушек). Встречать ребенка во дворе гимназии.

5. 7 сентября 2017 г. состоится собрание родителей учащихся начальной школы.

6. 6 сентября в 18.00 состоится собрание родителей будущих первоклассников "Подготовка к школе".

7. 6 сентября в 18.00 состоится собрание родительского комитета школы в 108 кабинете.

 

gripp min

  region

gu441

korr

Счетчики

Uptime

проверить сайт

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Отчет о работе социального педагога

ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района

за 2015-2016 учебный год

Свердловой Е. Д.

Целью работы соц. педагога является сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятных условий для развития учащихся, а также предупреждение совершения преступлений.

В 2015-2016 учебном году работа социального педагога проводилась в сотрудничестве с администрацией гимназии, 7 отделом полиции (ОДН), ГБОУ ЦПМСС, местными муниципальными организациями по социальной защите прав детей, районным социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики», ПМДЦ «Фрунзенский», отделом социальной защиты населения администрации, ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы, СПб ГБУ «ГЦПС « КОНТАКТ», рядом высших учебных заведений города.

Первоочередной задачей, было составление социального паспорта на текущий год, а также картотеки опекаемых детей, детей из многодетных семей, детей, потерявших кормильца. На протяжении уч. года происходило выявление неблагополучных уч-ся и их семей.

Еще одна задача – информационная, для учащихся гимназии были организованы и проведены лекции-беседы на темы: «Алкоголь - разрушитель», «Курить – здоровью вредить», «Твоя правовая ответственность», «Причины и особенности начала употребления ПАВ в подростковом возрасте», «ВИЧ/СПИД – чума XXIвека», «Санкт Петербургу – здоровое поколение», состоялось посещение выставки «Наркотик - убийца». Для родителей уч-ся 8-х кл. состоялась лекция «Психология успеха и процветания», к сожалению, родители не проявили большой заинтересованности. Проводилось анкетирование, и было составлено заключение о результатах по теме «Диагностика рискованного поведения учащихся 8-х классов», сотрудники ЦПМСС дали консультацию родителям по данной проблеме. Учащиеся 7-б (кл. руководитель Иванова Н. В.) и 7-г (кл. руководитель Евсеева М.С) участвовали в городской профилактической программе Социальный марафон «Школа – территория здорового образа жизни». Дети были отмечены грамотами и призами. Все конкурсы программы направлены на то, чтобы дать возможность детям самостоятельно реализоваться через творчество, спорт, общение. Семиклассники нашей гимназии в этом году проводили перемены здоровья в начальной школе, викторины о спорте, игру по станциям о великих спортсменах, выпускали бюллетени и стенгазеты.

На следующий учебный год заключен новый договор-соглашение о совместной деятельности между центром и гимназией.

Еще одной задачей социального педагога является профилактика противоправных действий со стороны обучающихся, с этой целью проводились заседания Совета профилактики, встречи с родителями, беседы с учащимися. Социальный педагог участвует в комплексе профилактических мероприятий по проблемам несовершеннолетних, проводимых муниципальными органами опеки и ОДН 7 отдела полиции Фрунзенского района. Так инспектор Кузнецова Т. Ю. совместно с соцпедагогом в 9-х и 6-х классах проводила беседу «Знаете ли вы закон?», игру «Как найти выход?». Совместно с инспектором ОДН социальный педагог выходила в неблагополучные семьи, инспектор присутствовала на заседаниях СП.

В течение этого уч. года было проведено пять заседаний Совета профилактики, на которых утверждались профилактические меры по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, обсуждалась информация о состоянии преступности и правонарушений.

По состоянию на конец учебного 2015-2016 года в гимназии обучается 871 учащихся, из них:

  • 2 ребенка-опекаемые;
  • 12 детей-инвалидов;

· 15 детей, потерявших кормильца;

  • 77 детей из многодетных семей.

Льготные категории учащихся (ДК, ДС, МС) обеспечены проездными картами для бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте. Заключено соглашение по обеспечению порядка централизованного получения и продления проездных документов.

Социальный педагог участвует в комплексе профилактических мероприятий по проблемам несовершеннолетних, проводимых муниципальными органами опеки и ОДН 7 отдела полиции Фрунзенского района. На конец учебного года на внутришкольном учете состоят 17 учащихся гимназии. С детьми «группы риска» ведется активная работа воспитательной службы, включая зам. директора по воспитательной работе, социального педагога и психолога. За отчетный период 8 учащимся было рекомендовано обратиться за консультацией в ЦПМСС, на них были составлены характеристики. Тесное сотрудничество с классными руководителями помогает в разрешении спорных ситуаций: ученик-ученик, ученик-учитель.

Согласно аналитической справке, составленной 7 ОП на 1 июня 2016 года на учете в ОДН по Фрунзенскому району, состоит 153 несовершеннолетних и 121 родитель. Учащихся нашей гимназии среди них нет и неблагополучных родителей на учет в полицию поставлено не было. Начальник ОП указывает, что основной задачей продолжает оставаться выявление криминогенных групп несовершеннолетних, неблагополучия в семьях учащихся. Полученную информацию я незамедлительно сообщаю в отделы опеки и ОДН. Особо отмечено, о снижении кол-ва травм в гимназии, выражается благодарность администрации, педагогическому коллективу и, в частности, социальному педагогу.

Социальный педагог контролирует посещение учащимися школы и отдельных предметов, составляет справки о посещаемости, проводит индивидуальные беседы, привлекает учеников к общественной и спортивной жизни. Все эти меры способствуют предупреждению отсева. Однако в гимназии есть учащиеся, прогуливающие учебные занятия.

Социальный педагог в течение года проводила индивидуальную работу по профилактике зависимого поведения среди подростков, беседы по пропаганде ЗОЖ, профилактические беседы с учащимися, состоящими на внутри школьном социально-педагогическом учете, а также их родителями.

В своей работе, в целях успешной социализации учащихся, я уделяю внимание профориентационной работе. Поддерживаю связи с социальными партнерами, влияющими на самоопределение уч-ся, это и вузы города и Учреждение дополнительного образования детей Центром внешкольной работы района и дом молодежи «Фрунзенский», помогаю обучающимся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, организую посещение учащимися дней открытых дверей. Учащиеся 8-а кл. участвовали в конкурсе презентаций «Лучшая профессия» 10-б кл. приняли участие в игре «Реклама и пиар». В олимпиаде по профориентации приняла участие сборная команда учеников 8-10 классов. Своевременно до учащихся доводится информация об открывающихся подготовительных курсах, о днях открытых дверей в ВУЗах и колледжах города.

Соц. педагогом было разработано портфолио, составлена презентация, проведены классные часы в 9-х кл.

В ходе работы социального педагога используются формы превентивного воздействия на формирующуюся личность, имеющие воспитательную, познавательную, информационно-просветительскую и культурно-рекреационную направленность. Регулярно проводятся индивидуальные и групповые консультации для детей с проблемами в поведении и обучении, а также их родителями. В журнале посещений за этот учебный год зафиксированы беседы с 78 участниками образовательного процесса.

Социальный педагог принимала участие в различных районных и городских семинарах, проводимых СПб академией постдипломного педагогического образования, научно-практических конференциях. В течение учебного года социальный педагог своевременно предоставляла обобщающую информацию на электронном носителе в ЦПМСС. База правонарушений установлена и обновляется на школьном компьютере.

Работу социального педагога можно считать удовлетворительной, от ОО района выражена благодарность за большой вклад в профилактическую работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетними и формирование здорового образа жизни уч-ся района. Проанализировав проведенную работу, следует отметить задачи на предстоящий 2016-17 учебный год:

· Создавать условия для развития и социальной защиты личности ученика.

· Проводить детальное изучение неблагополучных семей;

· Выступать на родительских собраниях с целью информирования об определенной социальной, гражданской и административной ответственности родителей за обучение, духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

· Способствовать взаимодействию семьи и гимназии, внедрять здоровьесберегающие технологии.

Директор ГБОУ гимназия № 441 Н. И. Кулагина

Социальный педагог ГБОУ гимназия № 441 Е. Д. Свердлова

Школьная почта

 

Логин:
Пароль:

(что это)

Электронная почта

Поиск

Откуда Вы узнаете новости о жизни школы?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

QR коды